Купить петлю крышки багажника
на BMW с бесплатной доставкой
в Сочи, Туапсе, Адлер
Нужны запчасти на BMW?
Подберём и доставим петлю крышки багажника
для BMW в Сочи, Туапсе, Адлер
для BMW в Сочи, Туапсе, Адлер
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей BMW, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке BMW в Санкт-Петербурге и Сочи, Туапсе, Адлер работают только профессионалы.
Если вы ищете петлю крышки багажника на а/м БМВ хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили БМВ, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные петли крышки багажника,
пункт выдачи заказов в Сочи, Туапсе, Адлер.
Купить петлю крышки багажника для BMW в Сочи, Туапсе, Адлер:
BMW 1 (E81/E82/E87)
2004-2011 гг.

1/9
Петля крышки багажника 1 (Е81/Е82/Е87)
1590–3070 руб.
Показать
BMW 2 Active Tourer (F45/F46)
2014-2021 гг.

1/6
Петля крышки багажника 2 (Ф45/Ф46)
5130–5050 руб.
Показать
BMW 2 Gran Coupe (F44)
2019-2024 гг.

1/6
Петля крышки багажника 2 Гранд Купе (Ф44)
4510–4450 руб.
Показать
BMW 3 (E90/E91/E92/E93)
2005-2012 гг.

1/11
Петля крышки багажника 3 (Е90/Е91/Е92/Е93)
1550–2420 руб.
Показать
BMW 4 (F32/F33/F36)
2013-2020 гг.

1/6
Петля крышки багажника 4 (Ф32/Ф33/Ф36)
1700–1680 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные петли крышки багажника для а/м BMW.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти БМВ в любой город России,
в Сочи, Туапсе, Адлер по адресу ул. Кипарисовая, 8Б расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Сочи, Туапсе, Адлер — 30 дней.
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Сочи, Туапсе
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Сочи, Туапсе
Петля крышки багажника б/у
на BMW в Сочи, Туапсе, Адлер
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные петли крышки багажника БМВ, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти BMW в компании FINNAUTOPARTS в г. Сочи!
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Сочи, Туапсе
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Сочи, Туапсе
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м BMW,
позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Покупал впервые на этой площадке, товар пришёл соответствующий объявлению, упаковка на хорошем уровне. Отправка быстрая и в оговоренные сроки.
По необходимости буду пользоваться ещё.
Рекомендую.
По необходимости буду пользоваться ещё.
Рекомендую.
Благодарим за оценку нашей работы, будем рады дальнейшему сотрудничеству!
Заявка #890435
на BMW 3 series
Всё отлично! Доставили быстро, именно то, что было нужно, и недорого. 5 баллов!
Заявка #514507
на BMW 3 series
Доставка мне понравилась. Быстро и оперативно.
По качеству детали пока не могу пояснить, не получается. Но немного меня напрягло то, что в первичном описании дефекты не были описаны, а после оформления и оплаты заказа, через какое то время появились дополнения в описании: Закусывает крестовина.
Насколько корректно описан дефект пока не могу сказать, но хотелось бы видеть полное описание сразу.
По качеству детали пока не могу пояснить, не получается. Но немного меня напрягло то, что в первичном описании дефекты не были описаны, а после оформления и оплаты заказа, через какое то время появились дополнения в описании: Закусывает крестовина.
Насколько корректно описан дефект пока не могу сказать, но хотелось бы видеть полное описание сразу.
Здравствуйте, Валерий. По факту Вашего обращения была проведена проверка. В ходе проверки нарушений в работе менеджера не выявлено. Вы были предупреждены о дефекте по телефону перед оплатой, а потом добавлена заметка о дефекте. Наша компания благодарна Вам за оставленный отзыв и мы будем рады видеть Вас в нашем интернет-магазине снова.
Заявка #649735
на BMW 3 series
FINNAUTO
Компания понравилась. Первое что понравилось- это оперативность, достаточно быстро получил свой заказ, качество детали хорошее, работает без нареканий. Спасибо!!!
Заявка #90505
на BMW 3 series
Менеджер Андрей , ужасное обслуживание, хамит, свои ошибки старается списать ошибки на клиента, рвение удержать клиента отсутствует, постоянно нет на рабочем месте, звонит можно целый день, будут кормить завтраками, что перезвонит через 15 минут. Но перезванивает он мне уже неделю. Отвратительный работник. Попросил сменить менеджера , Сергей обработал мой заказ и просьбу за 5 минут, доб(95)
Здравствуйте, Александр. По факту Вашего обращения была проведена проверка. В ходе проверки выявлено нарушение в работе менеджера, а именно: менеджер не должен был ставить заказанный Вами товар на возврат, так заказ был исполнен в полном объеме и в соответствии с Вашим запросом. Т.е. деталь отправленная Вам, строго соответствует оригинальному номеру и артикулу, который Вы запрашивали.
Пункт 3 договора розничной купли-продажи.
3.2. Гарантия на товар не распространяется, претензии по возврату товара не принимаются и возврат денежных средств не осуществляется если:
— при наличии несовместимости, при условии, что Покупатель сообщил при покупке недостоверную информацию об автомобиле или необходимых запчастях;
— деталь работоспособна и соответствует автомобилю, но у Покупателя отсутствует необходимость в приобретенном им товаре.
В данном случае, менеджер понесет соответствующее административное наказание. Других нарушений в работе менеджера не выявлено.
Пункт 3 договора розничной купли-продажи.
3.2. Гарантия на товар не распространяется, претензии по возврату товара не принимаются и возврат денежных средств не осуществляется если:
— при наличии несовместимости, при условии, что Покупатель сообщил при покупке недостоверную информацию об автомобиле или необходимых запчастях;
— деталь работоспособна и соответствует автомобилю, но у Покупателя отсутствует необходимость в приобретенном им товаре.
В данном случае, менеджер понесет соответствующее административное наказание. Других нарушений в работе менеджера не выявлено.
BMW 3 (E90/E91/E92/E93) | 2010 | пара |
BMW 7 (E38) | 2000 | Нужна левая петля для гидро привода |
BMW 7 (E38) | 2000 | левая под гидро |
BMW 7 (E38) | 2000 | 41628398953 (с доводжчиком) |
BMW 7 (E38) | 1999 | Левая. Стоит электропривод |
BMW 7 (E38) | 1998 | под гидропривод!!!!!!!! !!!!! |
BMW 7 (E38) | 1997 | Нужна левая петля под гидробагажник |