+7 861 201-86-25
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить замок багажника на Chery с бесплатной доставкой в Сочи, Туапсе, Адлер

Нужны запчасти на Chery?
Подберём и доставим замок багажника
для Chery в Сочи, Туапсе, Адлер
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chery, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Chery в Санкт-Петербурге и Сочи, Туапсе, Адлер работают только профессионалы. Если вы ищете замок багажника на а/м Чери хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Чери, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные замки багажника, пункт выдачи заказов в Сочи, Туапсе, Адлер.
Купить замок багажника для Chery в Сочи, Туапсе, Адлер:
Chery Fora (A21)
2006-2010 гг.
1/2
Замок багажника Фора
Седан
4280–4220 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные замки багажника для а/м Chery. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Чери в любой город России, в Сочи, Туапсе, Адлер по адресу ул. Кипарисовая, 8Б расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Сочи, Туапсе, Адлер — 30 дней.
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Сочи, Туапсе

Замок багажника б/у
на Chery в Сочи, Туапсе, Адлер

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные замки багажника Чери, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Chery в компании FINNAUTOPARTS в г. Сочи!
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Сочи, Туапсе
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Chery, позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
22.06.2015 MSK
Просил отправить ТК "Деловые линии". Отправили ТК ПЭК
Заявка #237971
на Ford Focus
Клиент:
27.05.2019 MSK
Заказ собрали и привезли быстро. Цены вменяемые. Пошли навстречу, когда вдогонку сделал второй заказ.
Заявка #743097
Клиент:
20.01.2023 MSK
Спасибо за хорошее и честное отношение к клиентам
Клиент:
20.01.2023 MSK
Спасибо за хорошее отношение
Заявка #1118764
на Opel Zafira
Клиент:
11.11.2018 MSK
Спасибо за поддержку
Заявка #661096
на BMW X5
Клиент:
21.07.2016 MSK
Доброго время суток, все отлично, нашли все что искал, упоковали и доставили в лучшем виде, процветания вам
Заявка #344098
на Audi 80 | 90
Клиент:
14.01.2020 MSK
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Администрация:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Клиент:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
Клиент:
14.01.2020 MSK
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Клиент:
14.01.2020 MSK
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Клиент:
04.01.2017 MSK
Спасибо! Заказывала приводной вал в сборе - поставили, подошёл, работает. Менеджеры доброжелательные, работают профессионально.
Заявка #404893
на Mazda 323
Клиент:
27.01.2017 MSK
Все отлично.
Честно,качественно,быстро,профи своего дела.
Клиент:
27.01.2017 MSK
Все отлично.
Честно,качественно,быстро,профи своего дела.
Заявка #411448
Клиент:
02.02.2019 MSK
Все хорошо ,все работает ) но очень долго отправляли и шло ,отправили не той транспортной компанией )
Администрация:
30.04.2019 MSK
Здравствуйте, Андрей.
Приносим свои извинения, в качестве компенсации предлагаем Вам разовую скидку 10% на любую запчасть в наличии.
Заявка #703661
на Opel Vectra
Клиент:
23.11.2018 MSK
Удобно заказывать, все доступно на сайте, доставили той ТК которой я выбрал.
Заявка #682270
на Ford Transit
FINNAUTOPARTS
+7 861 201-86-25