Амортизатор стекла багажника для Dodge Magnum
с бесплатной доставкой в Сочи, Туапсе, Адлер
Купить амортизатор стекла багажника на Dodge Magnum (Додж Магнум) в Сочи, Туапсе, Адлер:
Товар в наличии по состоянию на 20.12.2025 10:47:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики амортизатора стекла багажника:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 2003–2008 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Dodge Magnum
Ищете амортизатор стекла багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Магнум
в Сочи, Туапсе, Адлер
в Сочи, Туапсе, Адлер
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Dodge, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Dodge в Санкт-Петербурге и Сочи, Туапсе, Адлер работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Dodge Magnum хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Dodge Magnum, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Сочи, Туапсе, Адлер.
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Сочи, Туапсе
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Сочи, Туапсе
История вопросов по Амортизатор стекла багажника на Dodge Magnum:
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Омск | 2005 | 05065600AE | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Dodge,
позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо!Все отлично доставлено!
Заявка #701801
FINNAUTO
Добрый день.
Хочу Вас поблагодарить за качественную работу менеджеров по подбору и отправки запчастей.
Все мои заказы выполнены на все 100%.
Спасибо!!! Так держать!!!
Хочу Вас поблагодарить за качественную работу менеджеров по подбору и отправки запчастей.
Все мои заказы выполнены на все 100%.
Спасибо!!! Так держать!!!
Заявка #288761
Отвратительная работа компании, начиная от начального общения с клиентом, до выполнения своих обязательств, дважды отправили не ту запчасть которую заказывал, в итоге первый раз обменяли, но снова не на ту, что нужна, дальнейшей обратной связи нет. Пустая трата времени, денег и нервов. Обычный развод на деньги.
Здравствуйте Сергей.
При подборе запчастей бывают ошибки. ЭБУ правильнее всего подбирать номер в номер.
При несовместимости детали - мы готовы нести ответственность.
Касательно текущей ситуации: по прибытию возврата мы оформим возврат оплаты.
Извиняемся за доставленные неудобства.
При подборе запчастей бывают ошибки. ЭБУ правильнее всего подбирать номер в номер.
При несовместимости детали - мы готовы нести ответственность.
Касательно текущей ситуации: по прибытию возврата мы оформим возврат оплаты.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #742887
нужно более информативные статусы заказа для человека со стороны. Например, мне пришлось попросить сообщить отдельно, что значит "товар на складе" (или как то так было написано)... на каком таком складе, мне уже пора за ним ехать или это какой-то другой склад. надписи о том, что он ещё доставляется до ПВЗ нет.
Ещё по статусам оплаты ... было написано, что внесена предоплата. я делал заказ ночью и позабыл про то, что не платил. Пришлось в ПВЗ листать банковские транзакции и вспоминать, было дело или нет.
в пункте выдачи кончилась чековая лента... совсем. пришлось платить переводом по номеру карты. (а это не то же самое, что по безналу)
Ещё по статусам оплаты ... было написано, что внесена предоплата. я делал заказ ночью и позабыл про то, что не платил. Пришлось в ПВЗ листать банковские транзакции и вспоминать, было дело или нет.
в пункте выдачи кончилась чековая лента... совсем. пришлось платить переводом по номеру карты. (а это не то же самое, что по безналу)
В целом - норм. это я только заковырки всякие написал. Товар доставлен, вроде даже в обещанный срок. с ним всё хорошо.
Заявка #848705
