Купить подстаканник
на Hyundai с бесплатной доставкой
в Сочи, Туапсе, Адлер
Нужны запчасти на Hyundai?
Подберём и доставим подстаканник
для Hyundai в Сочи, Туапсе, Адлер
для Hyundai в Сочи, Туапсе, Адлер
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Сочи, Туапсе, Адлер работают только профессионалы.
Если вы ищете подстаканник на а/м Хендай хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные подстаканники,
пункт выдачи заказов в Сочи, Туапсе, Адлер.
Купить подстаканник для Hyundai в Сочи, Туапсе, Адлер:
Мы продаём только оригинальные контрактные подстаканники для а/м Hyundai.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Хендай в любой город России,
в Сочи, Туапсе, Адлер по адресу ул. Кипарисовая, 8Б расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Сочи, Туапсе, Адлер — 30 дней.
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Сочи, Туапсе
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Сочи, Туапсе
Подстаканник б/у
на Hyundai в Сочи, Туапсе, Адлер
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные подстаканники Хендай, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Hyundai в компании FINNAUTOPARTS в г. Сочи!
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Сочи, Туапсе
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Сочи, Туапсе
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Раздатку не забрал ещё. Сопровождение заказа на высоте.
Заявка #410256
Я ставлю пять. Достаточно быстро зап.часть попала ко мне и та которая нужна
Заявка #726922
Покупала фары. Фары работают отлично! Но вот немного разочаровал менеджер, выдававший товар. Понимаю, был вечер и он устал, но все же стоит деликатнее относиться к клиентам.
Спасибо )
Спасибо )
Заявка #516972
на Hyundai i10
Все чётко и профессионально, подобрали деталь быстро, пришла даже раньше срока вообшем 5+,деталь пока '' примеряли'' - отпишусь позже
Все отлично, деталь подошла, качество отличное, спасибо :) 5+
Заявка #535143
на Hyundai Getz
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Красавцы позванил несколько раз уточнили когда буду .доставка вовремя . Буду и дальше пользоваться вашим сервисом .
Заявка #773811
FINNAUTO
Добрый вечер! Вынужден поставить вам неуд, т.к. заказ не выполнен, обещанные сроки поставки не выполнены, товар прислали совершенно не тот, который был заказан, ещё и деньги какие-то дополнительные с меня взяли в СДЕКе. Что мне делать с вашим товаром и как получить то , что я заказывал. Спасибо
Здравствуйте, Анатолий.
Благодарим за отзыв. Произошла ошибка. Просим вернуть неподошедшую деталь через ту же транспортную компанию. Номер возвратной накладной выслали вам на эл.почту отдельным письмом, назовите его при сдаче груза.
По прибытию возврата вернём вам оплату за товар и доставку.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Благодарим за отзыв. Произошла ошибка. Просим вернуть неподошедшую деталь через ту же транспортную компанию. Номер возвратной накладной выслали вам на эл.почту отдельным письмом, назовите его при сдаче груза.
По прибытию возврата вернём вам оплату за товар и доставку.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1151928
FINNAUTO
Заказывал стекло подъемники на Хундай Сонату Нф. Если честно думал что очередной лохотрон. Оказалось что ошибался. Сработали очень оперативно. После оплаты (оплачивал родственник живущий в Питере) отгрузили на второй день. Постоянно держали в курсе где посылка. Менеджером был Сергей. Фамилию к сожалению не запомнил. Но все равно огромное спасибо. От Питера до Ульяновска посылка дошла за три дня. Доставляла компания ПЭК. Тоже кстати без проблем и оперативно. Качество запчастей нормальное для б/у. Работоспособность правда ещё не проверял. Надеюсь что все будет работать как надо. Вообщем нормальная компания. Можно заказывать у них. Пишу не по заказу а чтобы потенциальные покупатели увидели реальный отзыв. Вообщем спасибо. Понадобиться буду ещё заказывать.
Спасибо Андрей,надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Заявка #560972
Вчера 27.01.2017 получил заказанный товар и установил. Всё работает пока нормально.Работой вашей компании доволен.Спасибо !
Заявка #410725
Hyundai Sonata VI (YF) | 2010 | нужна проводка подстаканника HN53933 к AUX модулю и прикуривателям которая есть у вас фото но трудно разглядеть детали |
Hyundai Sonata IV (New EF +ТАГАЗ) | 2008 | весь центральный тоннель с подстаканником |
Hyundai Sonata IV (New EF +ТАГАЗ) | 2006 | подстаканник напольной консоли, чёрного цвета. |
Hyundai Santa Fe I (SM, Classic +ТАГАЗ) | 2004 | Задний между передними сиденьями не фиксируется |
Hyundai Starex (H1) | 1997 | в панель приборов |