Купить амортизатор стекла багажника
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Сочи, Туапсе, Адлер
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим амортизатор стекла багажника
для Mitsubishi в Сочи, Туапсе, Адлер
для Mitsubishi в Сочи, Туапсе, Адлер
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Сочи, Туапсе, Адлер работают только профессионалы.
Если вы ищете амортизатор стекла багажника на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные амортизаторы стекла багажника,
пункт выдачи заказов в Сочи, Туапсе, Адлер.
Купить амортизатор стекла багажника для Mitsubishi в Сочи, Туапсе, Адлер:
Мы продаём только оригинальные контрактные амортизаторы стекла багажника для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Сочи, Туапсе, Адлер по адресу ул. Кипарисовая, 8Б расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Сочи, Туапсе, Адлер — 30 дней.
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Сочи, Туапсе
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Сочи, Туапсе
Амортизатор стекла багажника б/у
на Mitsubishi в Сочи, Туапсе, Адлер
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные амортизаторы стекла багажника Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Сочи!
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Сочи, Туапсе
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Сочи, Туапсе
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо, всё было хорошо.
Заявка #545608
Толковые и ответственные менеджеры, хорошее качество запчастей, разумные сроки доставки.
Заявка #889327
FINNAUTO
Четкий подбор зч.
Хотелось бы мобильные телефоны в контактах - автоответчик больно разговорчивый)
Хотелось бы мобильные телефоны в контактах - автоответчик больно разговорчивый)
Заявка #141707
Всё хорошо, быстро, менеджер грамотный. Ставлю четыре звезды, за то, что не согласовали упаковку при отправке, что значительно повысило цену отправления.
Заявка #297753
все отлэ доволен )
Заявка #433853
здравствуйте!заказывал у этой фирмы уже два раза и очень доволен запчасти соответствуют фото и срок заказа тоже соответствует. очень доволен качеством!
Заявка #382091
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
спасибо за доставку
Заявка #407489
Спасибо нам понравилась работа вашей компании и главное быстрая доставка
Заявка #715256