Купить датчик удара
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Сочи, Туапсе, Адлер
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим датчик удара
для Mitsubishi в Сочи, Туапсе, Адлер
для Mitsubishi в Сочи, Туапсе, Адлер
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Сочи, Туапсе, Адлер работают только профессионалы.
Если вы ищете датчик удара на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные датчики удара,
пункт выдачи заказов в Сочи, Туапсе, Адлер.
Купить датчик удара для Mitsubishi в Сочи, Туапсе, Адлер:
Mitsubishi Outlander I (CU)
2003-2007 гг.

1/10
Датчик удара (Airbag) Аутлендер 1
520–1790 руб.
Показать
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.

1/10
Датчик удара (Airbag) Аутлендер 2
2440–3910 руб.
Показать
Mitsubishi Outlander III (GG)
2012-2021 гг.

1/11
Датчик удара (Airbag) Аутлендер 3
1680–2460 руб.
Показать
Mitsubishi Pajero Pinin (H60)
1999-2007 гг.

Датчик удара (Airbag) Паджеро Пинин
950–2500 руб.
Показать
Mitsubishi Pajero Sport I (K90)
1997-2007 гг.

1/8
Датчик удара (Airbag) Паджеро Спорт
950–2460 руб.
Показать
Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
1998-2005 гг.

Датчик удара (Airbag) Спэйс Вагон
950–940 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные датчики удара для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Сочи, Туапсе, Адлер по адресу ул. Кипарисовая, 8Б расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Сочи, Туапсе, Адлер — 30 дней.
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Сочи, Туапсе
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Сочи, Туапсе
Датчик удара (Airbag) б/у
на Mitsubishi в Сочи, Туапсе, Адлер
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные датчики удара Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Сочи!
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Сочи, Туапсе
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Сочи, Туапсе
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Здравствуйте!Моя оценка работы компании-абсолютно позитивная! Отличная организация работы!
Понравилось все -от немедленной реакции менеджеров после размещения заказа на сайте,до отгрузки в транспортную компанию.Заказывала дверь на Mitsubishi Colt Gli.(Заказ 431372.)
Отдельная благодарность Павлу Иванову,который работал с моим заказом,консультировал и подбирал наилучший вариант.
Также очень быстро после оплаты товар попал в транспортную компанию и в срок -цел и невредим доехал до С О Ч И.
Дозвонится в компанию и поговорить с менеджером ведущим заказ можно всегда,хотя телефон многоканальный.
Перед отправкой можно узнать о заказанной запчасти все-получить детальное фото,размеры и все нужные параметры,можно успеть обговорить все со своим мастером.Никто не торопит с покупкой,есть некоторое время зарезервировать запчасть . Так что вариантов получить не то что заказали -просто нет.
Понравилось,что о каждом этапе приходит оповещение на почту и смс.
Хорошая компания,рекомендую!
Понравилось все -от немедленной реакции менеджеров после размещения заказа на сайте,до отгрузки в транспортную компанию.Заказывала дверь на Mitsubishi Colt Gli.(Заказ 431372.)
Отдельная благодарность Павлу Иванову,который работал с моим заказом,консультировал и подбирал наилучший вариант.
Также очень быстро после оплаты товар попал в транспортную компанию и в срок -цел и невредим доехал до С О Ч И.
Дозвонится в компанию и поговорить с менеджером ведущим заказ можно всегда,хотя телефон многоканальный.
Перед отправкой можно узнать о заказанной запчасти все-получить детальное фото,размеры и все нужные параметры,можно успеть обговорить все со своим мастером.Никто не торопит с покупкой,есть некоторое время зарезервировать запчасть . Так что вариантов получить не то что заказали -просто нет.
Понравилось,что о каждом этапе приходит оповещение на почту и смс.
Хорошая компания,рекомендую!
Заявка #431372
Почему-то бампер пришел без верхних решеток, а обещали комплектный.
Здравствуйте Сергей.
Бампер действительно был отправлен вам без верхних решеток, недоглядели. Извиняемся за это.
Надеемся, данный казус не повлиял на ваши планы по ремонту автомобиля.
Наш сотрудник связывался с вами по телефону для согласования решения этой проблемы.
На любой следующий заказ вам будет предоставлена скидка.
Бампер действительно был отправлен вам без верхних решеток, недоглядели. Извиняемся за это.
Надеемся, данный казус не повлиял на ваши планы по ремонту автомобиля.
Наш сотрудник связывался с вами по телефону для согласования решения этой проблемы.
На любой следующий заказ вам будет предоставлена скидка.
Заявка #613664
Заказывала компрессор кондиционера Mitsubishi Space Star, спасибо за внимательное отношение к покупателям. Товаром довольна, единственный маленький косяк Ваш или транспортной компании при транспортировки фишку не замотали упаковкой и увы при вскрытии она вся была раскрошена.
Заявка #436556
Отличная компания заказ пришёл без задержек всё отлично.
Заявка #358034
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Привезли во время,деталь качественная.спасибо за работу
Привезли вовремя,деталь качественная.спасибо за работу
Заявка #788944
спасибо бампер уже на машине
Заявка #466708
Все отлично!
Заявка #318710
Mitsubishi Grandis | 2004 | Передний правый |