Купить подшипник выжимной
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Сочи, Туапсе, Адлер
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим подшипник выжимной
для Mitsubishi в Сочи, Туапсе, Адлер
для Mitsubishi в Сочи, Туапсе, Адлер
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Сочи, Туапсе, Адлер работают только профессионалы.
Если вы ищете подшипник выжимной на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные подшипники выжимные,
пункт выдачи заказов в Сочи, Туапсе, Адлер.
Купить подшипник выжимной для Mitsubishi в Сочи, Туапсе, Адлер:
Mitsubishi Galant VIII (EA)
1996-2003 гг.

1/2
Подшипник выжимной Галант 8 (ЕА)
1960–1930 руб.
Показать
Mitsubishi Pajero Sport I (K90)
1997-2007 гг.

Подшипник выжимной Паджеро Спорт
2340–2300 руб.
Показать
Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
1998-2005 гг.

1/2
Подшипник выжимной Спэйс Вагон
1950–1920 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные подшипники выжимные для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Сочи, Туапсе, Адлер по адресу ул. Кипарисовая, 8Б расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Сочи, Туапсе, Адлер — 30 дней.
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Сочи, Туапсе
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Сочи, Туапсе
Подшипник выжимной б/у
на Mitsubishi в Сочи, Туапсе, Адлер
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные подшипники выжимные Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Сочи!
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Сочи, Туапсе
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Сочи, Туапсе
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Зеркало пришло в хорошем состоянии полностью рабочее, отлично встало, единственный совет кто будет заказывать очень четко указывайте что вам именно нужно: механическое-электрическое, от праворукой-леворукой машины, так как детали могут сильно отличаться. Хороший сайт всем советую.
Заявка #374357
доволен вашей компанией обезательно обращюсь ещё всем СПАСИБО!
Заявка #110355
Долго искала коробку передач к своей машинке, нашла в этой фирме. Прочитала отзывы и напряглась. Много оказалось негативных отзывов. Позвонила в фирму, менеджер попросил позвонить за час , чтобы успели коробку принести со склада. Мы позвонили , приехали, заплатили, забрали. Всё очень быстро. Гарантию 2 недели дали. Я была приятно удивлена . Ценник оказался эконом, а коробка в отличном состоянии. Если мне понадобятся запчасти, я только сюда. Всем рекомендую.
Заявка #614482
Заказ выполнен в срок. Надёжная компания, приятно работать.
Заявка #250943
Я благодарю компению за хорошие отношение к клиентам и неплохие запчасти .которые ещё послужат многие тысячи километров .с уважением клиент.
Заявка #525857
FINNAUTO
Очень хорошо!
Здравствуйте, Эдуард.
Благодарим за ваш заказ и положительную оценку нашей работы.
Благодарим за ваш заказ и положительную оценку нашей работы.
Заявка #850131
заказ(бампер) пришёл всё нормально,целый и невредимый,не понравился менеджер,так как долго отправляли и + сказал,что фирма сама доставляет и упаковывает заказ ,что снижает стоимость заказа,но по факту конечно всё не так , об этом мне сообщил сотрудник организации по доставке , получается я оплатил и доставку со склада продовца до склада ПЭК и + упаковка,просто мне с Пензы пришли двери на шкаф купе и там сумма(за доставку) получилась 600р.,а за бампер с Питера 1015р. Это не нытьё , а просто людям на заметку !!!
А так Спасибо всё зер гуд , за исключением мелочи , всё-равно вышло на 3500 дешевле чем мне предложили у меня в городе !!!!
А так Спасибо всё зер гуд , за исключением мелочи , всё-равно вышло на 3500 дешевле чем мне предложили у меня в городе !!!!
Заявка #212542
Облазил кучу сайтов в поисках нужного мне крыла. Зачастую фото товара не соответствовало реально предлагаемому, а цены неадекватные. На вашем сайте смог хорошо рассмотреть внешнее состояние запчасти и цена реальная. Позвонил.
Общение с менеджером оставило приятное впечатление, сразу возникло доверие.
Решил больше нигде не искать, а купить здесь и не пожалел. Всё организовано четко,честно и с вниманием к клиенту. В дальнейшем начинать поиски буду с вашей кампании.
Общение с менеджером оставило приятное впечатление, сразу возникло доверие.
Решил больше нигде не искать, а купить здесь и не пожалел. Всё организовано четко,честно и с вниманием к клиенту. В дальнейшем начинать поиски буду с вашей кампании.
Заявка #446886
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Спасибо большое) очень удобно и быстро)
Заявка #88845