Купить трос ручника
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Сочи, Туапсе, Адлер
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим трос ручника
для Mitsubishi в Сочи, Туапсе, Адлер
для Mitsubishi в Сочи, Туапсе, Адлер
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Сочи, Туапсе, Адлер работают только профессионалы.
Если вы ищете трос ручника на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные тросы ручника,
пункт выдачи заказов в Сочи, Туапсе, Адлер.
Купить трос ручника для Mitsubishi в Сочи, Туапсе, Адлер:
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.

1/4
Трос ручника Аутлендер 2
1760–4670 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные тросы ручника для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Сочи, Туапсе, Адлер по адресу ул. Кипарисовая, 8Б расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Сочи, Туапсе, Адлер — 30 дней.
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Сочи, Туапсе
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Сочи, Туапсе
Трос ручника б/у
на Mitsubishi в Сочи, Туапсе, Адлер
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные тросы ручника Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Сочи!
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Сочи, Туапсе
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Сочи, Туапсе
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все прошло очень хорошо, товар доставлен по месту назначения. СМС информирование предоставляло данные о нахождении груза. Менеджер Андрей Ищенко проявил профессионализм в правильности подбора товара, во время заметил не соответствие выбранного товара с маркой автомобиля и предложил замену. За что ему очень благодарен, детали все соответствуют моей модели автомобиля. Спасибо!!!
Заявка #533038
Все понравилось, жаль 1ой запчасти не было в наличии для покупки.
Заявка #90277
FINNAUTO
Заказывал ремень безопасности. Заказ пришел вовремя, как и обещали. В исправном состоянии. Цена демократичная. Советую компанию.
Заявка #1171725
В моем случае запчасть посылалась 2 раза, первый раз Т.К. разбила фонарь ,да и на мой взгляд услуги Т.К. за один фонарь, дороговато! Может компании добавить пересылки почтой?
Заявка #403103
Добрый день. Датчик пришел исправный и недолго пришлось ждать. Работу компании можно оценить положительно.
Заявка #312367
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Все отлично, заказ пришёл в указанные сроки. Качественный, что было на картинке то и положили! Рекомендую!!!
Заявка #959020
Все понравилось, продолжаю делать заказы. Правда турбину еще не получилось подключить, - не совпадает резьба подвода масла, и метчик не найдешь (М13х1,25)!!!
Заявка #113199
Mitsubishi Galant IX (DJ, DM) | 2007 | Левый |
Mitsubishi Pajero IV | 2007 | опорные диски ручника в сборе, троса ручника левый, правый. |
Mitsubishi Galant IX (DJ, DM) | 2004 | Нужно 2 троса стояночного тормоза (ручника) |
Mitsubishi Galant IX (DJ, DM) | 2004 | Желательно правый, но сойдëт любой |
Mitsubishi Grandis | 2004 | Только левый |
Mitsubishi Space Gear (PA0) | 1997 | Задний левый |
Mitsubishi Space Gear (PA0) | 1996 | троссики для ручного тормоза |
Mitsubishi Sigma (F16A) | 1993 | Левая и правая сторона |
Mitsubishi Pajero I | 1988 | Сгнили концы на ступицах |