Купить ручку потолочную
на Nissan с бесплатной доставкой
в Сочи, Туапсе, Адлер
Нужны запчасти на Nissan?
Подберём и доставим ручку потолочную
для Nissan в Сочи, Туапсе, Адлер
для Nissan в Сочи, Туапсе, Адлер
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Сочи, Туапсе, Адлер работают только профессионалы.
Если вы ищете ручку потолочную на а/м Ниссан хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные ручки потолочные,
пункт выдачи заказов в Сочи, Туапсе, Адлер.
Купить ручку потолочную для Nissan в Сочи, Туапсе, Адлер:
Мы продаём только оригинальные контрактные ручки потолочные для а/м Nissan.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Ниссан в любой город России,
в Сочи, Туапсе, Адлер по адресу ул. Кипарисовая, 8Б расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Сочи, Туапсе, Адлер — 30 дней.
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Сочи, Туапсе
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Сочи, Туапсе
Ручка потолочная б/у
на Nissan в Сочи, Туапсе, Адлер
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные ручки потолочные Ниссан, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Nissan в компании FINNAUTOPARTS в г. Сочи!
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Сочи, Туапсе
А также доставка по территории Краснодарского края, в такие города как Адлер, Сочи, Туапсе
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все хорошо на должном уровне большое спасибо
Заявка #244467
оценка пять по пятибальной шкале. михаил ф.
Заявка #704600
Спасибо за качественное обслуживание! Менеджер отзывчивый, оперативен в решении задач, приятен в общении.
Заявка #779438
FINNAUTO
Все было сделано на отлично !!!! есть смысл работать и дальше, товар всегда находится под контролем, есть ассортимент. С Уважением Георгий.
Заявка #250657
Впервые воспользовался услугами компании. Мне очень понравился профессионализм с которым сотрудники подошли к решению моей проблемы. Хороший сервис. В процессе получения своей запчасти возникли небольшие трудности т.к. моя фамилия в документах была с ошибкой, которая обнаружилась только при получении, но достаточно оперативно все исправили и я получил свой заветный датчик. Молодцы, надёжно!!! Если понадобится, обязательно воспользуюсь услугами компании...
Заявка #400439
Заявка #1039066
Нужна была мкпп на ниссан примера обратился в FINNAUTOPARTS. на сайте у них нашел мкпп за 12280. коробка была не в масле все датчики стояли меня устроило. хотя были и дешевле мкпп и дороже. перед заказам я званил узнавал есть ли она в наличии. Моим менеджером назначен Владимир [доб.26]. мне было сказано что мкпп есть такая у них и находится на складе. кидают мне счет я оплачиваю 28.11.18г. полностью всю сумму. И сказали что товар придет после 3.12.19г. потому что в праздники не работают. проходит кое какое время званок у вас гидровыжим или тросик? ответил гидровыжим. думаю что за вопросы вроде мкпп меня полностью устраивала за которую я оплатил. залез на их сайт там стоит выброный вами товар и то что я выброл. все соответствует. а внизу графа есть товар совместные с вашем автомобилем были прикреплены 3 фото. Я и не подумал что это ко мне относится. Задал вопрос менеджеру он стал объяснять что эта та же коробка. коробка была вся в масле плюс датчик скорости был сломан. Хотя перед оплатой я спрашивал есть коробка или нет. Мне было сказано что есть в наличии. И как можно доверять? Если та на фото сухая и все дачикм стоят. То это вся в масле и нет кое каких дачиков а цена таже. ВОТ КЛАССНО. Вроде и еще дешевли были у вас каробко. Где горантии что не ту кпп вы мне выслали!!! А сумма таже. на все это мне было сказано что Датчики могут повреждаться при транспортировке, Вы можете с легкостью установить ваш датчик. Вам отправили МКПП с гарантией 14 дней. Устанавливайте, проверяйте. Если будут какие-то вопросы по коробке, звоните в компанию. и были удалины те фотки той мкпп что идет. менеджеру фиолетова все он не хочет понимать. ПРОСТО ИНТЕРЕСНО КАКОЙ Я ВАМ ОТЗЫВ МАГУ ОСТАВИТЬ. я вам напишу когда кпп заберу.
Мкпп забрал. Все те фотки скидывали все соответствует. Краской болты намазали дали горантию 14 дней. Блин хотя бы заглушилибы места где привода подключаются. Масло та понятно нет , но на масленную пленку пыль да грязь прилипает быстро. И думай гарантия нужна или ну её на х..й. что за отношение к пакупателям.
Такое в печитление что вам они достаются с металалома.
Здравствуйте, Денис. По факту Вашего обращения была проведена проверка. МКПП Вам отправлена именно та, что Вы выбрали, строго в артикул. Уточнения по поводу выжима были сделаны во избежание ошибок (были варианты по исполнению и необходимо было убедиться что все совпадает). Гарантийные метки (нанесенные краской) установленные на приобретенной Вами детали гарантируют принадлежность деталей компании. По поводу масляных пятен можем пояснить следующее, технологическая мойка данного агрегата с применением спецсредств скажется по итогу на конечной цене покупателю, зато никак не повлияет на техническое состояние агрегата, а нас как раз интересует (как и Вас по итогу) в первую очередь именно техническая часть и исправное состояние. Датчик скорости, действительно скорее всего мог быть поврежден при транспортировке, но это также не влияет по итогу на техническое состояние приобретенного агрегата. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Заявка #698277
Сделал заказ, оперативно ответили. Подсказали какую дверь взять, было несколько вариантов, предложили лучший. Сделали скидку. Всё подошло почти идеально. Почему-то проводка в двери была испорчена. А так всё нормально.
Заявка #599221
Отвратительное осталось впечатление. Многих людей теряете
Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
Заявка #766271
очень плохое отношение ко мне как к покупателю.
с понедельника 18.06. не отвечаете на письма.
Дело в том что купленный товар не подошел мне по крепежным размерам.
Перед покупкой я спрашивал возможен ли возврат в этом случае? меня менеджер соколов уверил что конечно возможно!
Теперь никто мне не отвечает.
Почему покупая в алиэкспресс, на ебее я как то спокоен, по вопросам брака и возврата.
А в вашей компании я уже настораживаюсь. Неужели мне придется расстаться с деньгами.
с понедельника 18.06. не отвечаете на письма.
Дело в том что купленный товар не подошел мне по крепежным размерам.
Перед покупкой я спрашивал возможен ли возврат в этом случае? меня менеджер соколов уверил что конечно возможно!
Теперь никто мне не отвечает.
Почему покупая в алиэкспресс, на ебее я как то спокоен, по вопросам брака и возврата.
А в вашей компании я уже настораживаюсь. Неужели мне придется расстаться с деньгами.
Все отлично. Отработали на 5+
Беру свои слова обратно за предыдущий отзыв.
Беру свои слова обратно за предыдущий отзыв.
Заявка #342620